Ник
Back (Бэк, но иногда его зовут Бак ибо не понимают как правильно читается имя этого великого пса.)
Возраст
7 лет
Пол
Самец
Вид
Пёс
Деятельность
Одиночка
Внешность
Как будит написано ниже - отец Бэка, Элмо, огромный сенбернар, а мать его, Шеп, была шотландская овчарка. Соответственно пёс был крупный, с шерстью средней длинны.
…щи-с, щи-с… массивные лапы пса мягко ступают по сухим осенним листьям. Элегантное, серое тело Бэка сливается с корой деревьев, так, что его почти не заметно. Его карие глаза бегают в разные стороны в поисках движений. Уши напряжены и пытаются вслушаться в еле заметные звуки. Да, человек бы на месте Бэка, вёл бы себя не осторожно и даже не подумал бы послушать звуки леса. Белоснежные клыки пса как сосульки, свисающие в пещере. Бэка лучше не доводить, дабы он не показал вам, на что способны его зубы. Пушистый серый хвост медленно передвигается, то вправо, то влево, пушистый хвост, скрученный в рожок отлично дополняет его образ. А лапы всё идут, оставляя новые и новые следы на тропах лесной чащи.
Жизнь/Характер
Бэк жил в большом доме, в солнечной далине Большого Сочи. Место это люди называли «усадьбой судьи Миллера». Дом стоял в стороне от дороги, полускрытый за деревьями, и сквозь ветви виднелась только веранда, просторная и тенистая, окружавшая дом со всех сторон. К дому вели посыпанные гравием дорожки, они вились по широким лужайкам под стройными тополями, ветви которых сплетались между собой. Территория за домом была еще обширнее. Здесь находились большие конюшни, где хлопотала добрая дюжина конюхов и их подручных, тянулись ряды увитых диким виноградом домиков для прислуги и строго распланированная сеть всяких надворных построек, а за ними зеленели виноградники, пастбища, плодовые сады и ягодники. Была тут и насосная установка для артезианского колодца и большой цементный плавательный бассейн, где сыновья судьи купались каждое утро, а в жаркую погоду и днем.
И все это обширное поместье было царством Бэка. Здесь он родился, здесь прожил все четыре года своей жизни. Конечно, были тут и другие собаки. В таком большом поместье их не могло не быть, но они в счет не шли. Они появлялись и исчезали, жили в тесных конурах или влачили незаметное существование где-то в глубине дома, вот как Туте, японский мопсик, или Изабель, мексиканская собачка совсем без шерсти, нелепые существа, которые редко высовывали нос на вольный воздух и появлялись в саду или во дворе. Кроме того, была в усадьбе целая компания фокстерьеров — десятка два, не меньше, — и они грозно лаяли на Тутса и Изабель, когда те смотрели на них из окон, находясь под защитой армии служанок, вооруженных половыми щетками и швабрами.
Но Бэк не был ни комнатной собачкой, ни дворовым псом. Вся усадьба была в его распоряжении. Он плавал в бассейне и ходил на охоту с сыновьями судьи. Он сопровождал его дочерей, Молли и Алису, когда они в сумерки или ранним утром отправлялись на прогулку. В зимние вечера он лежал у ног судьи перед пылающим камином в библиотеке. Он катал на спине внучат судьи или кувыркался с ними в траве и оберегал их во время смелых и чреватых опасностями вылазок до самого фонтана на заднем дворе и даже еще дальше, туда, где начинался выгон и ягодники. Мимо фокстерьеров он шествовал с высокомерным видом, а Тутса и Изабель попросту не замечал, ибо он был королем, властителем над всем, что ползало, бродило и летало в поместье судьи Миллера, включая и его двуногих обитателей.
Отец Бэка, Элмо, огромный сенбернар, был когда-то неразлучным спутником судьи, и Бэк обещал стать достойным преемником отца. Он был не такой громадиной, как тот, весил только сто сорок фунтов, так как мать его, Шеп, была шотландская овчарка. Но и сто сорок фунтов веса, если к ним еще прибавить то чувство собственного достоинства, которое рождается от хорошей жизни и всеобщего уважения, дают право держать себя по-королевски. Четыре года — с самого раннего щенячьего возраста — Бэк вел жизнь пресыщенного аристократа, был преисполнен гордости и даже несколько эгоцентричен, как это иногда бывает со знатными господами, живущими в своих поместьях уединенно, вдали от света. Но Бэка спасало то, что он не стал избалованной комнатной собакой. Охота и тому подобные развлечения на свежем воздухе не давали ему разжиреть, укрепляли мускулы. А купание в холодной воде закаляло его и сохраняло здоровье.
Так жил пес Бэк до осени ... года, когда открытие сезона Урале привлекло на холодный Север людей со всех концов света. Бэк ничего об этом не знал, ибо не читал газет. Не знал он также, что дружба с Мануэлем, одним из подручных садовника, не сулит ему ничего доброго. За Мануэлем водился большой порок: страсть к китайской лотерее. К тому же у этого азартного игрока была одна непобедимая слабость — он верил в свою систему, и потому было совершенно ясно, что он погубит свою душу. Чтобы играть по системе, нужны деньги, а жалованья младшего садовника едва хватало на нужды его жены и многочисленного потомства.
В памятный день предательства Мануэля судья Миллер уехал на собрание общества виноделов, а мальчики были заняты устройством спортивного клуба, поэтому никто не видел, как Мануэль и Бэк прошли через сад, отправляясь (так думал Бэк) на обыкновенную прогулку. И только один-единственный человек видел, как они пришли на маленький полустанок «Колледж-парк», где поезд останавливался по требованию. Человек этот потолковал о чем-то с Мануэлем, потом зазвенели деньги, переданные из рук в руки. Мануэль обвязал шею Бэка под ошейником сложенной вдвое толстой веревкой.
Бэк со спокойным достоинством позволил надеть себе на шею веревку. Правда, это было для него ново, но он привык доверять знакомым людям, признавая, что они умнее его. Однако, когда концы веревки оказались в руках чужого, он угрожающе заворчал. Он просто выражал недовольство, в гордости своей воображая, что это будет равносильно приказанию. К его удивлению, веревку вдруг стянули так туго, что он чуть не задохся. В мгновенном порыве бешенства он кинулся на обидчика, но тот опередил его: крепко сжал ему горло и ловким движением опрокинул на спину. Веревка безжалостно душила Бэка, но он, высунув язык, тяжело и шумно дыша всей могучей грудью, отчаянно боролся с человеком. Никогда еще никто так грубо не обращался с ним, и никогда в жизни он не был так разгневан! Однако силы скоро ему изменили, глаза остекленели, и он уже ничего не сознавал, когда подошел поезд и двое мужчин швырнули его в товарный вагон.
Очнувшись, он прежде всего смутно почувствовал боль в языке. Затем, ощутив тряску и услышав хриплый вой паровоза на переезде, Бэк понял, где находится. Он так часто путешествовал с судьей, что не мог не узнать ощущений, связанных с ездой в багажном вагоне. Он открыл глаза. В них пылал неукротимый гнев плененного короля. Похититель хотел схватить его за горло, но Бэк на этот раз оказался проворнее. Он вцепился зубами ему в руку, и челюсти его не размыкались, пока он опять не лишился чувств, придушенный веревкой.
Когда Бек с незнакомцем всё же приехали на Урал, человек не распоковывая свои сумки собрал собак и отправился на гонку в упряжках, но до этого он зашёл в бар и напился, на кон он решил поставить саму упряжку вместе с собакими ибо был черезмерно пьян. На середине пути его нарты перевернулись, а собаки поймав удобный момент решили сбежать, все псы ушли стаей, но не Бэк, бык был умён и он не отправился вместе с остальными собаками в город, Бэк ушёл в лес и до сегоднешнего дня он живёт там. Возможно когда-то он и вернётся в город, но это будит очень не скоро, либо никогда.
Если что, то вот характер:
Многочисленные выплески эмоций это главная черта характера Бэка. Практически каждый день настроение у пса меняется, не бойтесь, обычно оно меняется в лучшую сторону. Всю свою жизнь Бэк пытался понять, кто же он есть на самом деле, волк или пёс, но пока это остаётся загадкой для него и его окружающих. Волкопёс-так называют его многие люди. Бэк упрям и всегда добивается своей цели, даже если к ней надо проложить не лёгкую дорогу. За то Бек бывает очень ранимым, его легко расстроить или вывести из себя. К друзьям пёс относится с уважением и готов помочь им в любое время суток. В основном Бэк умён, добр и миролюбив. Своей яркой натурой он поражает всех. Многие знают его очень хорошо, но не настолько хорошо как его знал один человек, с которым Бэк провёл лучшие моменты своей жизни. Пёс любит долгие прогулки, особенно по ночам. Его всегда привлекало звёздное небо и тишина, царящая в круг. Волкопёс не любит подчиняться другим, в том смысле, что если какая-нибудь личность будит заставлять его делать что-то против его воли, то это может кончиться плачевно. Пёс ненавидит, когда к нему подлизываются, знайте, этим вы от него ничего не добьётесь, а только ухудшите его мнение о вас.
Как с вами связаться
Вконтакте
Пост
Ночь... Его заснеженная шерсть переливается серебром при свете новорождённой луны. Вдох - и ледяной воздух входит в его грудь. Выдох - и две струйки пара вырвались на свободу. Холод... Какой же здесь холод. Но его это как будто не смущает. Рыжие как янтарь глаза, кажется, олицетворяют сердце зимы. Вдох... Позади множество следов... волчьих следов, а во круг равнина, сплошная белая равнина. Кажется, что годы приручения и дрессировки прошли зря, сейчас здесь стоит настоящий волк. Где-то вдали виднеется свет, это свет из окна чьего-то дома. Сзади, виден лес, Бэк ещё не так далеко от него отошёл. Интересно, чтобы ночью в тёмном и мрачном лесу делать псу, любой другой бы даже на километр ночью бы не подошёл к лесу. Шаг... ещё шаг, массивные лапы пса делают его всё чаще... прыжок... ещё прыжок и теперь он бежит, бежит в то место, которое многие люди называют домом, в котором у всех людей живут семьи. Семья - откуда волк знает, что это такое ведь потеряв её трудно обрести её снова.
Если вы не умеете вписывать характер в историю жизни (био), то вы можете просто внизу био написать ваш характер как в этой анкете, а если же умеете, то пишите био опираясь, на био этой анкеты. Удачной игры.
Не волк... Не пёс... Он сплошное "но"...
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-09-28 17:31:29
Страница: 1